.

Правила продажи и возврата товара

Правила продажи отдельных видов товаров опубликованы по ссылке.

 

Заявление на возврат должно заполнять лицо, указанное в заказе.

 

Общие условия возврата:

  • Внимательно осмотрите Товар при доставке и убедитесь, что Вас утраивает качество. Количество Товара совпадает с указанным в заказе, проверьте комплектность товара.
  • В случае обнаружения повреждение или несовпадения количества с указанным в товаре укажите их в акте приема-передачи. Заявку на оказание услуг, которую Вы можете попросить у представителя транспортной компании, который доставил Вам груз.
  • Сфотографируйте любые повреждения.

  

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Вы можете оформить отказ от товара, заполнив заявление, которое Вам вышлет наш менеджер по электронной почте (за исключением товаров, не подлежщих возврату) в течение 7 дней после получения Товара.
  • В случае сохранения товарного вида и потребительских свойств (в том числе сохранение упаковки, пломб и ярлыков), а так же документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек), Вам будет возмещена стоимость Товара в течение 10 дней с момента рассмотрения Вашей заявки и после поступления товара на наш склад. Вам будет необходимо оплатить стоимость обратной доставки.
  • Стоимость доставки Товара не возвращается.
  • Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанный в Заявлении.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае поставки товара ненадлежащего качества или обнаружения скрытых недостатков (если такие недостатки не были оговорены Продавцом и не могли быть обнаружены Пользователем при приемке товара), а так же при поставке не того товара, который был указан в заказе – замена и возврат заказа производятся бесплатно.

  

ВОЗВРАТ ТОВАРА, изготовленного ПОД ЗАКАЗ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, имеющий индивидуально-определенные свойства или товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество – обмену и возврату не подлежит.

  

ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • Товар с индивидуальными характеристиками, сделанный по индивидуальному заказу Покупателя (то есть товар, имеющий индивидуально-определенные свойства или товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами).
  • Собранная мебель, которая была поставлена в разобранном виде.
  • Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не  сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Кроме того Товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (текст указанного Постановления можно посмотреть здесь) возврату не подлежит.

  

Инструкция по возврату ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  • Запросите заявление на возврат товара у нашего менеджера.
  • Заполните заявлению на возврат товара надлежащего качества. Внимание! Все поля заявления обязательны к заполнению.
  • Отправьте копию заявления на возврат на электронный адрес info@parkav.ru Обязательно укажите свой контактный номер для связи и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей возврата или замены товара.

  

ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ:

  • Обязательно проверьте заказ до отъезда курьера:
  • Убедитесь, что полученный товар соответствует по своим характеристикам и внешнему виду заказанному Вами.
  • Проверьте цвет, размер и состояние товара.
  • Проверьте комплектность товара.Проверьте что количество товара совпадает с количеством, указанным в заказе.
  • Отметьте ненадлежащее качество в документах.

Если Вы нашли повреждения или несоответствия полученного товара указанному в заказе, обязательно сделайте отметку в акте приема передачи. и зафиксируйте данную информацию в Заявке на оказание услуг.

  • Сделайте фотографии.
  • Сфотографируйте повреждение упаковки или товара в присутствии курьера.
  • Приложите фотографии к заявлению на возврат Товара ненадлежащего качества.
  • Свяжитесь с нами.
  • Сообщите менеджеру по электронной почте о необходимости замены товара.
  • Менеджер свяжется с Вами для организации забора и замены Товара или выплаты компенсации.
  • Верните товар.
  • Если Вы обнаружили несоответствие заявленному качеству в присутствии курьера, пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером по бесплатному номеру телефона 8-800-775-74-17. Пометки о несоответствии заявленного качества фактическому нужно сделать в акте приема-передаче.
  • Если Вы возвращаете товар после отъезда курьера, товар должен иметь оригинальную упаковку и прилагающуюся сопроводительную документацию.

 

ПЕРЕДАЙТЕ КУРЬЕРУ ИЛИ ОРГАНИЗУЙТЕ ДОСТАВКУ НА НАШ СКЛАД ТОВАРА И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЯ:

  • Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке
  • Заполненное заявление на возврат товара. Копия заявления о возврате, с отметкой курьера (либо нашего складского сотрудника) о принятии Товара, остается у Вас.
  • Оригинал или копию платежного документа, подтверждающего оплату.
  • Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.

Возврат денег будет осуществлен после поступления товара на наш склад.

 

СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ

  • Денежные средства будут перечислены на Ваш счет или карту в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).
  • Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Наш менеджер сориентирует Вас по каждому товару отдельно.

 



.